Уважаемые студенты уточняйте задания для сессии, связываясь с преподавателями по почте

Вопросы зачета

      по дисциплине «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте»

1.             Цель и задачи дисциплины «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте».

2.      Характеристика научной специальности 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.

3.             Научно-методическая деятельность в процессе профессионального физкультурного образования.

4.             Ученые степени и ученые звания как факторы становления профессионализма высоко уровня.

5.             Виды методических работ и их характеристика.

6.             Методы организации учебно-воспитательного процесса в опытных группах.

7.             Педагогический эксперимент: определение, объект и задачи изучения.

8.      Контрольные испытания: информативность теста, принципы разработки КУ, методика оценки уровня общей физической подготовленности.

9.             Методы получения ретроспективной информации.

10.          Педагогический эксперимент: продолжительность и схема проведения.

11.          Контрольные испытания: определения, надежность теста, методы оценки уровня развития физических качеств.

12.          Методы сбора текущей информации.

13.          Виды педагогического эксперимента по целям исследования и условиям проведения.

14.          Методы регистрации техники выполнения физических упражнений.

15.          Задачи, решаемые на теоретическом этапе исследования.

16.          Виды педагогических экспериментов по логической схеме доказательства.

17.          Методы математической статистики: назначения, статистические процедуры.

18.          Педагогическое наблюдение: характерные черты, случаи применения.

19.          Литературно-графическое оформление результатов исследования: общие требования, титульный лист, оглавление.

20.          Типологический отбор исследуемых.

21.          Педагогическое наблюдение: возможные объекты наблюдения, подготовка к наблюдению.

22.          Механический отбор исследуемых.

23.          Задачи, решаемые на методическом этапе исследования.

24.          Хронометрирование, случаи применения.

25.          Гипотеза, источники ее разработки.

26.          Актуальность, признаки актуальности избранной темы.

27.          Количество и методика определения задач исследования.

28.          Хронометрирование, общей и моторной плотности урока.

29.          Объект и предмет исследования.

30.          Требования к подготовке и защите курсовых и выпускных квалификационных работ.

31.          Основные виды измерительных шкал и их особенности.

32.          Требования к оформлению таблиц в научных работах.

33.          Требования к иллюстрациям (рисунок, график, диаграмма, чертеж, схема).

34.          Требования к библиографическому описанию научно-методической литературы в списке (книги, монографии, учебники и учебные пособия, статьи из журналов и сборников научных трудов, авторефераты, диссертации).

35.          Требования к тезисам доклада и научным статьям, представляемым к публикации.

36.          Методика составления анкет, разновидности вопросов, требования к их составлению.

37.                   Наука, ее функции, роль в обществе, в физической культуре и спорте.

38.                 Методика, методическая деятельность.

39.                  Проблематика научных исследований по общим основам теории и методики физического воспитания.

40.                  Перечислите основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам.

41.                 Постановка цели исследований.

42.                Задачи исследований, требования к их постановке.

43.                Гипотеза исследований.

44.                Наиболее распространенные методы исследований в области физи­ческой культуры и спорта.

45.                    Графический материал и формы ее представления.

46.                 Какой критерий используется для вычисления достоверности раз­личий между результатами, полученными на основе интервальной шка­лы и шкалы отношений?

47.   Средние величины вы знаете, чем они отличаются друг от друга?

48.                 Язык и стиль изложения научных работ.

49.         Современные методы исследований в физической культуре и спорте.

50.         Организация научно-исследовательской работы в физической культуре и спорте.

51.         Методы сбора, обработки и систематизации фактического материала в исследованиях по физической культуре и спорту.

52.         Педагогические наблюдения в физической культуре и спорте.

53.         Методы исследования физической подготовленности в физической культуре и спорте.

54.         Антропометрические исследования в физической культуре и спорте.

55.         Комплексная оценка физической подготовленности в физической куль­туре и спорте.

56.         Контрольные испытания и тесты в организации исследований в области физической культуры и спорта.

57.         Педагогический эксперимент в физической культуре и спорте.

58.         Методы математической статистики в исследованиях в области физи­ческой культуры и спорта.

59.         Корреляционное исследование. Основные типы корреляционного ис­следования.

60.         Оформление научной работы.

 Вопросы контрольной работы

      по дисциплине «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте»

 Вариант 1

Провести сравнительный анализ результатов тестирования в начале эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы

 

контр. группа

Накат справа

экспер. группа

Накат справа

Ав-ва

17

Ба-ян

18

Ай-ян

25

Бо-ва

24

Бу-на

25

Ев-ва

28

Го-на

29

Ки-на

29

Ду-ва

20

Ле-ва

22

Зи-ко

24

Лес-ко

25

Ко-ов

30

Му-ин

27

Су-ов

27

По-ов

27

Ту-ев

23

Су-ин

22

Хо-ов

28

То-ов

28

 Вариант 2

Провести сравнительный анализ результатов тестирования после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы

 

контр. группа

Накат справа

экспер. группа

Накат справа

Ав-ва

20

Ба-ян

29

Ай-ян

25

Бо-ва

30

Бу-на

28

Ев-ва

31

Го-на

30

Ки-на

33

Ду-ва

21

Ле-ва

30

Зи-ко

29

Лес-ко

30

Ко-ов

32

Му-ин

30

Су-ов

25

По-ов

32

Ту-ев

26

Су-ин

28

Хо-ов

30

То-ов

30

 

Вариант 3

Провести сравнительный анализ результатов тестирования после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы

 

контр. группа

Накат слева

экспер. группа

Накат слева

Ав-ва

28

Ба-ян

34

Ай-ян

30

Бо-ва

32

Бу-на

27

Ев-ва

30

Го-на

26

Ки-на

30

Ду-ва

30

Ле-ва

29

Зи-ко

32

Лес-ко

28

Ко-ов

28

Му-ин

30

Су-ов

28

По-ов

32

Ту-ев

24

Су-ин

30

Хо-ов

27

То-ов

29

 

Вариант 4

Провести сравнительный анализ результатов t тестирования после завершения эксперимента с помощью критерия Стьюдента, сделать выводы

 

контр. группа

Подрезка слева

экспер. группа

Подрезка слева

Ав-ва

29

Ба-ян

30

Ай-ян

20

Бо-ва

31

Бу-на

29

Ев-ва

29

Го-на

22

Ки-на

30

Ду-ва

19

Ле-ва

32

Зи-ко

17

Лес-ко

21

Ко-ов

25

Му-ин

34

Су-ов

27

По-ов

31

Ту-ев

25

Су-ин

29

Хо-ов

32

То-ов

27

 

Вариант 5

Провести сравнительный анализ результатов тестирования  в контрольной группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы

 

контр. группа

Накат справа

 

До экспер.

После экспер.

Ав-ва

17

20

Ай-ян

25

25

Бу-на

25

28

Го-на

29

30

Ду-ва

20

21

Зи-ко

24

29

Ко-ов

30

32

Су-ов

27

25

Ту-ев

23

26

Хо-ов

28

30

 

Вариант 6

Провести сравнительный анализ результатов тестирования  в контрольной группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы

 

контр. группа

Накат слева

 

До экспер.

После экспер.

Ав-ва

27

28

Ай-ян

29

30

Бу-на

24

27

Го-на

27

26

Ду-ва

27

30

Зи-ко

30

32

Ко-ов

27

28

Су-ов

28

28

Ту-ев

22

24

Хо-ов

25

27

 

Вариант 7

Провести сравнительный анализ результатов тестирования  в экспериментальной  группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы

 

экспер. группа

Накат справа

 

До экспер.

После экспер.

Ба-ян

18

29

Бо-ва

24

30

Ев-ва

28

31

Ки-на

29

33

Ле-ва

22

30

Лес-ко

25

30

Му-ин

27

30

По-ов

27

32

Су-ин

22

28

То-ов

28

30

 

Вариант 8

Провести сравнительный анализ результатов тестирования  в экспериментальной  группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы

 

экспер. группа

Накат слева

 

До экспер.

После экспер.

Ба-ян

28

34

Бо-ва

22

32

Ев-ва

27

30

Ки-на

28

30

Ле-ва

25

29

Лес-ко

29

28

Му-ин

24

30

По-ов

30

32

Су-ин

22

30

То-ов

28

29

 

Вариант 9

Провести сравнительный анализ результатов тестирования  в экспериментальной  группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы

 

экспер. группа

Подрезка слева

 

До экспер.

После экспер.

Ба-ян

25

30

Бо-ва

23

31

Ев-ва

26

29

Ки-на

25

30

Ле-ва

17

32

Лес-ко

15

21

Му-ин

25

34

По-ов

20

31

Су-ин

26

29

То-ов

23

27

 

Вариант 10

Провести сравнительный анализ результатов тестирования  в контрольной  группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы

 

контр. группа

Подрезка слева

 

До экспер.

После экспер.

Ав-ва

28

29

Ай-ян

21

20

Бу-на

24

29

Го-на

27

22

Ду-ва

13

19

Зи-ко

16

17

Ко-ов

23

25

Су-ов

24

27

Ту-ев

25

25

Хо-ов

30

32

 

Дата создания: 14.04.2020 19:08
Дата обновления: 15.10.2025 13:33