Уважаемые студенты уточняйте задания для сессии, связываясь с преподавателями по почте
Вопросы зачета
по дисциплине «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте»
1. Цель и задачи дисциплины «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте».
2. Характеристика научной специальности 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.
3. Научно-методическая деятельность в процессе профессионального физкультурного образования.
4. Ученые степени и ученые звания как факторы становления профессионализма высоко уровня.
5. Виды методических работ и их характеристика.
6. Методы организации учебно-воспитательного процесса в опытных группах.
7. Педагогический эксперимент: определение, объект и задачи изучения.
8. Контрольные испытания: информативность теста, принципы разработки КУ, методика оценки уровня общей физической подготовленности.
9. Методы получения ретроспективной информации.
10. Педагогический эксперимент: продолжительность и схема проведения.
11. Контрольные испытания: определения, надежность теста, методы оценки уровня развития физических качеств.
12. Методы сбора текущей информации.
13. Виды педагогического эксперимента по целям исследования и условиям проведения.
14. Методы регистрации техники выполнения физических упражнений.
15. Задачи, решаемые на теоретическом этапе исследования.
16. Виды педагогических экспериментов по логической схеме доказательства.
17. Методы математической статистики: назначения, статистические процедуры.
18. Педагогическое наблюдение: характерные черты, случаи применения.
19. Литературно-графическое оформление результатов исследования: общие требования, титульный лист, оглавление.
20. Типологический отбор исследуемых.
21. Педагогическое наблюдение: возможные объекты наблюдения, подготовка к наблюдению.
22. Механический отбор исследуемых.
23. Задачи, решаемые на методическом этапе исследования.
24. Хронометрирование, случаи применения.
25. Гипотеза, источники ее разработки.
26. Актуальность, признаки актуальности избранной темы.
27. Количество и методика определения задач исследования.
28. Хронометрирование, общей и моторной плотности урока.
29. Объект и предмет исследования.
30. Требования к подготовке и защите курсовых и выпускных квалификационных работ.
31. Основные виды измерительных шкал и их особенности.
32. Требования к оформлению таблиц в научных работах.
33. Требования к иллюстрациям (рисунок, график, диаграмма, чертеж, схема).
34. Требования к библиографическому описанию научно-методической литературы в списке (книги, монографии, учебники и учебные пособия, статьи из журналов и сборников научных трудов, авторефераты, диссертации).
35. Требования к тезисам доклада и научным статьям, представляемым к публикации.
36. Методика составления анкет, разновидности вопросов, требования к их составлению.
37. Наука, ее функции, роль в обществе, в физической культуре и спорте.
38. Методика, методическая деятельность.
39. Проблематика научных исследований по общим основам теории и методики физического воспитания.
40. Перечислите основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным работам.
41. Постановка цели исследований.
42. Задачи исследований, требования к их постановке.
43. Гипотеза исследований.
44. Наиболее распространенные методы исследований в области физической культуры и спорта.
45. Графический материал и формы ее представления.
46. Какой критерий используется для вычисления достоверности различий между результатами, полученными на основе интервальной шкалы и шкалы отношений?
47. Средние величины вы знаете, чем они отличаются друг от друга?
48. Язык и стиль изложения научных работ.
49. Современные методы исследований в физической культуре и спорте.
50. Организация научно-исследовательской работы в физической культуре и спорте.
51. Методы сбора, обработки и систематизации фактического материала в исследованиях по физической культуре и спорту.
52. Педагогические наблюдения в физической культуре и спорте.
53. Методы исследования физической подготовленности в физической культуре и спорте.
54. Антропометрические исследования в физической культуре и спорте.
55. Комплексная оценка физической подготовленности в физической культуре и спорте.
56. Контрольные испытания и тесты в организации исследований в области физической культуры и спорта.
57. Педагогический эксперимент в физической культуре и спорте.
58. Методы математической статистики в исследованиях в области физической культуры и спорта.
59. Корреляционное исследование. Основные типы корреляционного исследования.
60. Оформление научной работы.
по дисциплине «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте»
Провести сравнительный анализ результатов тестирования в начале эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы
контр. группа |
Накат справа |
экспер. группа |
Накат справа |
Ав-ва |
17 |
Ба-ян |
18 |
Ай-ян |
25 |
Бо-ва |
24 |
Бу-на |
25 |
Ев-ва |
28 |
Го-на |
29 |
Ки-на |
29 |
Ду-ва |
20 |
Ле-ва |
22 |
Зи-ко |
24 |
Лес-ко |
25 |
Ко-ов |
30 |
Му-ин |
27 |
Су-ов |
27 |
По-ов |
27 |
Ту-ев |
23 |
Су-ин |
22 |
Хо-ов |
28 |
То-ов |
28 |
Провести сравнительный анализ результатов тестирования после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы
контр. группа |
Накат справа |
экспер. группа |
Накат справа |
Ав-ва |
20 |
Ба-ян |
29 |
Ай-ян |
25 |
Бо-ва |
30 |
Бу-на |
28 |
Ев-ва |
31 |
Го-на |
30 |
Ки-на |
33 |
Ду-ва |
21 |
Ле-ва |
30 |
Зи-ко |
29 |
Лес-ко |
30 |
Ко-ов |
32 |
Му-ин |
30 |
Су-ов |
25 |
По-ов |
32 |
Ту-ев |
26 |
Су-ин |
28 |
Хо-ов |
30 |
То-ов |
30 |
Вариант 3
Провести сравнительный анализ результатов тестирования после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы
контр. группа |
Накат слева |
экспер. группа |
Накат слева |
Ав-ва |
28 |
Ба-ян |
34 |
Ай-ян |
30 |
Бо-ва |
32 |
Бу-на |
27 |
Ев-ва |
30 |
Го-на |
26 |
Ки-на |
30 |
Ду-ва |
30 |
Ле-ва |
29 |
Зи-ко |
32 |
Лес-ко |
28 |
Ко-ов |
28 |
Му-ин |
30 |
Су-ов |
28 |
По-ов |
32 |
Ту-ев |
24 |
Су-ин |
30 |
Хо-ов |
27 |
То-ов |
29 |
Вариант 4
Провести сравнительный анализ результатов t тестирования после завершения эксперимента с помощью критерия Стьюдента, сделать выводы
контр. группа |
Подрезка слева |
экспер. группа |
Подрезка слева |
Ав-ва |
29 |
Ба-ян |
30 |
Ай-ян |
20 |
Бо-ва |
31 |
Бу-на |
29 |
Ев-ва |
29 |
Го-на |
22 |
Ки-на |
30 |
Ду-ва |
19 |
Ле-ва |
32 |
Зи-ко |
17 |
Лес-ко |
21 |
Ко-ов |
25 |
Му-ин |
34 |
Су-ов |
27 |
По-ов |
31 |
Ту-ев |
25 |
Су-ин |
29 |
Хо-ов |
32 |
То-ов |
27 |
Вариант 5
Провести сравнительный анализ результатов тестирования в контрольной группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы
контр. группа |
Накат справа |
|
До экспер. |
После экспер. |
|
Ав-ва |
17 |
20 |
Ай-ян |
25 |
25 |
Бу-на |
25 |
28 |
Го-на |
29 |
30 |
Ду-ва |
20 |
21 |
Зи-ко |
24 |
29 |
Ко-ов |
30 |
32 |
Су-ов |
27 |
25 |
Ту-ев |
23 |
26 |
Хо-ов |
28 |
30 |
Вариант 6
Провести сравнительный анализ результатов тестирования в контрольной группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы
контр. группа |
Накат слева |
|
До экспер. |
После экспер. |
|
Ав-ва |
27 |
28 |
Ай-ян |
29 |
30 |
Бу-на |
24 |
27 |
Го-на |
27 |
26 |
Ду-ва |
27 |
30 |
Зи-ко |
30 |
32 |
Ко-ов |
27 |
28 |
Су-ов |
28 |
28 |
Ту-ев |
22 |
24 |
Хо-ов |
25 |
27 |
Вариант 7
Провести сравнительный анализ результатов тестирования в экспериментальной группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы
экспер. группа |
Накат справа |
|
До экспер. |
После экспер. |
|
Ба-ян |
18 |
29 |
Бо-ва |
24 |
30 |
Ев-ва |
28 |
31 |
Ки-на |
29 |
33 |
Ле-ва |
22 |
30 |
Лес-ко |
25 |
30 |
Му-ин |
27 |
30 |
По-ов |
27 |
32 |
Су-ин |
22 |
28 |
То-ов |
28 |
30 |
Вариант 8
Провести сравнительный анализ результатов тестирования в экспериментальной группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы
экспер. группа |
Накат слева |
|
До экспер. |
После экспер. |
|
Ба-ян |
28 |
34 |
Бо-ва |
22 |
32 |
Ев-ва |
27 |
30 |
Ки-на |
28 |
30 |
Ле-ва |
25 |
29 |
Лес-ко |
29 |
28 |
Му-ин |
24 |
30 |
По-ов |
30 |
32 |
Су-ин |
22 |
30 |
То-ов |
28 |
29 |
Вариант 9
Провести сравнительный анализ результатов тестирования в экспериментальной группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы
экспер. группа |
Подрезка слева |
|
До экспер. |
После экспер. |
|
Ба-ян |
25 |
30 |
Бо-ва |
23 |
31 |
Ев-ва |
26 |
29 |
Ки-на |
25 |
30 |
Ле-ва |
17 |
32 |
Лес-ко |
15 |
21 |
Му-ин |
25 |
34 |
По-ов |
20 |
31 |
Су-ин |
26 |
29 |
То-ов |
23 |
27 |
Вариант 10
Провести сравнительный анализ результатов тестирования в контрольной группе после завершения эксперимента с помощью t критерия Стьюдента, сделать выводы
контр. группа |
Подрезка слева |
|
До экспер. |
После экспер. |
|
Ав-ва |
28 |
29 |
Ай-ян |
21 |
20 |
Бу-на |
24 |
29 |
Го-на |
27 |
22 |
Ду-ва |
13 |
19 |
Зи-ко |
16 |
17 |
Ко-ов |
23 |
25 |
Су-ов |
24 |
27 |
Ту-ев |
25 |
25 |
Хо-ов |
30 |
32 |
Дата обновления: 15.10.2025 13:33